Ремонт КПП и редукторов в течение 12 часов
Бесплатная замена масла в ДВС, КПП, РМЗ
Гарантия нашего сервиса
Команда профессионалов
Более 15 лет успешной работы
Оптимальное соотношение цены и качества
Ремонт КПП ZF грузовых автомобилей в Подольске и Москве
Грузовой сервис «Трак Агрегат» предлагает услуги по диагностике и ремонту механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач грузовых автомобилей. Мы восстановливаем трансмиссию на 90% до состояния новой при помощи чистки ультразвуком каждой детали, а также производим замену каждого изношенного элемента. Данные работы проводят наши специалисты-механики, которые имеют большой практический стаж работы в данной области, как правило не менее 5 лет.
Мы производим ремонт КПП ZF следующих моделей:
- MAN TGA, TGS, TGX - коробки 16s181, 16s151, 16s109, 16s2220;
- DAF XF 105, 106 - коробки передач 16s181IT, 16s2333, 12s2133td;
- Renault Premium - трансмиссии 16s181, 16s151, 16s109, 16s2220;
- IVECO - 16s151, 16s221, 16s1920TD, 16s2220 TD, 16s2220TO, 16s2225TO.
Для ремонта коробок передач ZF используются запчасти ведущих производителей Euroricambi, Ina, Fag, Skf, которые всегда в наличии на складе. Все работы мы согласуем с клиентом заранее. Капитальный ремонт выполняется в течение 12 часов. У нас всегда фиксированная цена и гарантия на ремонт.
Производим следующие виды работ:
|
|
Мы ремонтируем
Цены на основные работы
Наименование услуги | Цена, руб * |
Компьютерная диагностика узла | от 3000 |
С/у грузовой коробки передач | от 18200 |
С/у КПП ZF тягач | от 18200 |
С/у КПП ZF тягач с ретардером | от 25000 |
С/у КПП ZF одиночка | от 30000 |
С/у КПП ZF спецтехника | от 35000 |
Дефектовка |
от 10000 |
Cборка | от 20000 |
Смена масла | от 2000 |
Проверка уровня масла | от 500 |
Замена сцепления (со снятием коробки) | от 25000 |
Карданный вал, снятие/установка | от 2000 |
Коробка отбора мощности(если присутствует) | от 3500 |
Опора трансмиссии, снятие/установка | от 2500 |
Сальник первичного вала (со снятием КПП), замена |
от 45000 |
Замена сальника хвостовика | от 2000 |
Замена тросов | от 9200 |
Ремонт вилки сцепления | от 1500 |
* - стоимость нормо-часа 2900 руб.
* - стоимость работ может меняться в зависимости от типа автомобиля и его технического состояния
В связи с тем, что невозможно предоставить полный прейскурант цен из-за большого объема производимых работ, то предлагаем Вам позвонить по указанному номеру или отправить заявку на диагностику автомобиля через форму обратной связи и расчета стоимости ремонта.
Также обращаем ваше внимание на то, что нормативное время для выполнения конкретной операции принимается из действующей нормативной базы завода изготовителя автомобиля. Для расчета стоимости выполненных работ, необходимо количество нормо-часов (нормативное время выполнения рабочей операции) умножить на стоимость одного нормо-часа.
Когда необходим ремонт грузовой трансмиссии?
1. Видны подтеки масла на коробке;
2. Слышны посторонние звуки (трещание, скрежет и прочее) при включении передач;
3. Переключение передач требует дополнительных усилий от водителя;
4. Самопроизволное переключение передач или выключение во время движения;
5. Коробка сильно греется.
Как только водитель заметил данные первые признаки неисправности, мы рекомендуем остановиться и проконсультироваться у нас, позвонив по номеру телефона или записаться на диагностику грузовика в наш сервисный центр. Делаем ремонт КПП ZF быстро и предоставляем гарантию на работы.
Каждый производитель прописывает в технической документации пробег автомобиля после которого необходимо проводить ТО, для того чтобы предотвратить в дальнейшем серьезную и дорогостоящую поломку грузовой коробки. Также очень важно контролировать уровень масла.
Особенно важно соблюдать интервалы тех обслуживания. Для обеспечения надежной работы трансмиссии необходимо соблюдать интервалы смены масла. Эта информация указана в спецификации. Недостаточное количество масла в агрегате приводит к ее повреждению.
Интервалы смены масла:
- В средних широтах, при умеренной температурной (погодной) нагрузке - через 90000 км или ежегодно.
- В условиях повышенной температурной (погодной) нагрузке - через 45000 км или при длине пробега 1000 рабочих часов, минимум одинраз в год.
Этапы проведения ремонта
- Снятие коробки;
- Разборка грузовой КПП ЗФ;
- Мойка деталей и проведение ультразвуковой чистки;
- Диагностика деталей на уровень износа и возможность ее дальнейшей эксплуатации. При необходиости производится замена всей или части механики трансмиссии;
- Сборка деталей;
- Установка коробки передач с проведением заправки техническими жидкостями и калибровкой ПГУ (при необходимости).