Адрес разборки:

МО, г.Подольск,
ул.Промышленная, 3Б

График работы:

ПН-ПТ 09:00 — 18:00
СБ 10:00 — 17:00
ВС - ВЫХОДНОЙ

Восстановление и ремонт грузовых коробок передач в Подольске

Мы на 90% восстанавливаем КПП грузовиков до состояния новой

Ремонт грузовых коробок ZF в Подольске - ТракАгрегат

Производим ремонт грузовых КПП ZF

8 (925) 44-22-885

КПП на ремонт по системе trade-in в Москве и Подольске

Принимаем грузовые коробки передач на ремонт по системе trade-in

Ремонт КПП и редукторов в течение 12 часов

Бесплатная замена масла в ДВС, КПП, РМЗ

Гарантия нашего сервиса

Оптимальное соотношение цены и качества

Команда профессионалов

Более 15 лет успешной работы

Ремонт КПП грузовых автомобилей в Подольске и Москве

Мы быстро и качественно выполним ремонт коробок передач грузовых автомобилей и самосвалов европейского производства любой сложности. 

Наши мастера ремонтируют грузовые коробки, в том числе ZF: MAN TGA, TGS, TGX - 16s181, 16s151, 16s109, 16s2220; DAF XF 105 - 16s181IT, 16s2333; Scania 4-series, 5-series - GR900, GR905, GRS900, GRS905, GRS900R, GRS905R; Iveco Tracker; Renault Premium - 16s181, 16s151, 16s109, 16s2220; Mercedes Actros, Axor - G211-16, G210-16, G240-16.

 

Производим следующие виды работ:

 

  • Снятие / установка коробки передач
  • Дефектовка
  • Ремонт
  • Замена подшипников
  • Замена колец синхронизаторов и муфт синхронизаторов
  • Замена водило сателлитов (делителя)
  • Замена корпуса
  • Замена первичного вала, вторичного вала, пром вала.
  • Замена сальников коробки передач
  • Возможен обмен кпп на восстановленную со склада (Trade In КПП)
  • Выкуп сломанных кпп.

 

Узнать стоимость ремонта грузовых КПП

Цены на основные ремонтно-диагностические работы

 

Наименование услуги Цена, руб *
Компьютерная диагностика узла  от 1600
С/у грузовой коробки передач  от 12800
С/у КПП тягач  от 12800
С/у КПП тягач с ретардером  от 14200
С/у КПП одиночка  от 14200
С/у КПП спецтехника  от 18000
Дефектовка  от 7500
Коробка передач, сборка  от 10000
Замена масла  от 1400
Проверка уровня масла  от 500
Замена сцепления (со снятием коробки)  от 14200
Карданный вал, снятие/установка  от 2000
Коробка отбора мощности(если присутствует)  от 3500
Опора КПП, снятие/установка  от 2500
Сальник первичного вала (со снятием КПП), замена   14200
Замена сальника хвостовика   2000
Обновление тросов   5600
Ремонт вилки сцепления   1500

* - стоимость нормо-часа 1400 руб.
* - стоимость работ может меняться в зависимости от типа автомобиля и его технического состояния

В связи с тем, что невозможно предоставить полный прейскурант цен из-за большого объема производимых работ, то предлагаем Вам позвонить по указанному номеру или отправить заявку на диагностику автомобиля через форму обратной связи и расчета стоимости ремонта.

Также обращаем ваше внимание на то, что нормативное время для выполнения конкретной операции принимается из действующей нормативной базы завода изготовителя автомобиля. Для расчета стоимости выполненных работ, необходимо количество нормо-часов (нормативное время выполнения рабочей операции) умножить на стоимость одного нормо-часа. 

Записаться на диагностику и ремонт КПП грузовика

Когда необходим ремонт?

Грузовые коробки передач, устанавливаемые на европейских грузовиках, обычно имеют высокую надежность и долгий срок службы. Они могут быть механическими, полуавтоматическими или автоматическими в зависимости от модели и производителя грузовика.

Они предназначены для передачи крутящего момента от двигателя к колесам грузовика. Они обеспечивают плавное переключение передач и оптимальную передачу мощности для эффективного функционирования грузовика.

Большинство европейских грузовиков оснащены коробками передач с большим количеством скоростей, что позволяет им эффективно работать как на городских улицах, так и на междугородних трассах.

В последние годы производители грузовиков все больше внедряют электронные системы управления коробками передач, что позволяет им быть более точными и эффективными в работе.

В целом, грузовые коробки передач отличаются высоким качеством, надежностью и современными технологиями, обеспечивая плавную и комфортную работу водителя.

Ремонт трансмиссий МАН, ДАФ, Скания, Ивеко, Вольво, Рено, Мерседес - технологически сложный процесс, который может проводиться только в специальных мастерских, имеющих необходимое оборудование, и высококвалифицированным персоналом. 

Опытные диагносты и агрегатчики с большим опытом осуществят ремонтно- восстановительные работы в сжатые сроки. Детали для замены в наличии на складе. Предоставляется гарантия на ремонт.

Ремонт кпп ZF устанавливаемая на ряд грузовых автомобилей - требует определенных навыков по сборке и регулировке. Ремонт мкпп scania, mercedes помимо тонкостей сборки, так же требует применения специального инструмента, для замеров зазоров, в некоторых случаях не превышающих 0,1 мм, такие имеются в нашем сервисе. 

Основная причина выхода из строя агрегата - износ синхронизаторов и нарушение регулировки валов трансмиссии, вследствие износа подшипников.

При нарушении регулировок, проходит виброизнос первичного вала, который сопровождается повышенным шумом.

При низком уровне масла происходит масляное голодание подшипников.

В первую очередь выходит из строя подшипник между первичным и вторичным валом, что приводит к "завариванию" валов между собой, и невозможности выключения передач.

Износ синхронизаторов проявляется посторонними звуками при переключении передач.

Дальнейшая работа кпп с изношенными синхронизаторами, приводит к износу муфты синхронизатора и далее к самопроизвольному выключению передач.

 

В нашем агрегат центре наши мастера проводят дефектовку коробок передач для европейских грузовиков. По желанию клиента разборка и дефектовка может производиться в его присутствии.

 

Услуги ремонта грузовых коробок передач ZF в Подольске - фотоРемонт заднего грузового редуктора в Подольске и МосквеВосстановленные детали грузовой КПП - фотоРемонтируем редукторы грузовых авто - Трак Агрегат

Этапы проведения ремонта

  1. Снятие коробки;
  2. Разборка грузовой КПП;
  3. Мойка деталей и проведение ультразвуковой чистки;
  4. Диагностика деталей на уровень износа и возможность ее дальнейшей эксплуатации. При необходиости производится ротация всей или части механики КПП;
  5. Сборка деталей;
  6. Установка коробки передач с проведением заправки техническими жидкостями и калибровкой ПГУ (при необходимости).

Наши партнеры

Сертификаты