Ремонт кпп и редукторов

Стоимость ремонта грузовой коробки передач - от 15 000 рублей!!!

Стоимость ремонта редуктора ведущего (заднего или проходного (среднего )) моста - от 10 000 рублей!!!

 ремонт кпп

 

Мы быстро и качественно выполним ремонт кпп или редуктора любой сложности для грузовиков и самосвалов европейского производства:

-Ремонт коробки переключения передач ZF (ремонт кпп ZF) для грузовиков MAN, DAF, Iveco, Renault

-Ремонт коробки переключения передач Scania (ремонт кпп Scania)

-Ремонт коробки переключения передач Volvo (ремонт кпп Volvo)

-Ремонт коробки переключения передач Mercedes (ремонт кпп Mercedes)

-Ремонт грузового редуктора среднего и заднего моста для автомобилей MAN, DAF, Scania, Iveco, Volvo, Renault, Mercedes

-Наличный и безналичный расчет

-Гарантия на запчасти и выполненные работы

-Доставка

 

 

Ремонт кпп и редукторов для грузовиков МАН, ДАФ, Скания, Ивеко, Вольво, Рено, Мерсевес - технологически сложный процесс, который может проводиться только в специальных мастерских, имеющих необходимое оборудование, и высококвалифицированным персоналом.

 

 

Выполняя ремонт грузового редуктора - необходима правильная установка пятна контакта и теплового зазора.

При нарушении зазора происходит быстрый износ главной пары, которая является основной деталью редуктора.

Основной причиной выхода из строя редуктора является естественный механический износ деталей,

но немаловажную роль играют такие факторы как:

- стиль езды водителя

- езда с грузом превышающим максимальную допустимую нагрузку на автомобиль (перегруз)

- езда на включенной блокировке по ошибке водителя - что приводит к поломке дифференциала

В первую очередь происходит поломка крестовины и износ сателлитов,

фрагменты от которых попадает в масло, затем попадая между трущимися поверхностями главной пары, это приводит к поломке зубьев шестерен.

 

 

Основная причина выхода из строя кпп - износ синхронизаторов и нарушение регулировки валов кпп, в следствии износа подшипников.

При нарушении регулировок, проходит виброизнос первичного вала, который сопровождается повышенным шумом из коробки передач.

При низком уровне масла происходит масляное голодание подшипников.

В первую очередь выходит из строя подшипник между первичным и вторичным валом, что приводит к "завариванию" валов между собой, и невозможности выключения передач.

Износ синхронизаторов проявляется посторонними звуками при включении передач.

Дальнейшее работа кпп с изношенными синхронизаторами, приводит к износу муфты синхронизатора и далее к самопроизвольному выключению передач.

 

 

В нашем агрегат центре можно произвести дефектовку коробок передач для европейских грузовиков.

По желанию клиента разборка и дефектовка кпп или редуктора, может производиться в его присутствии.

Ремонт кпп ZF устанавливаемая на ряд грузовых автомобилей - требует определенных навыков по сборке и регулировке коробки передач.

Ремонт кпп scania, ремонт кпп mercedes ремонт кпп volvo помимо тонкостей сборки, так же требует применения специального инструмента, для замеров зазоров, в некоторых случаях не превышающих 0,1 мм.