Адрес разборки:

МО, г.Подольск,
ул.Промышленная, 3Б

График работы:

ПН-ПТ 09:00 — 18:00
СБ 10:00 — 17:00
ВС - ВЫХОДНОЙ

Производим ремонт редукторов Европейских грузовиков

8 (925) 44-22-885

TruckAgregat является авторизованным дилером концерна Euroricambi в России

Обмен старых грузовых редукторов на восстановленные со склада в Подольске и Москве

Возможен обмен редуктора на восстановленный со склада по системе Trade In

Ремонт КПП и редукторов в течение 12 часов

Бесплатная замена масла в ДВС, КПП, РМЗ

Гарантия нашего сервиса

Оптимальное соотношение цены и качества

Команда профессионалов

Более 15 лет успешной работы

Бесплатная диагностика *

Ремонт редукторов грузовых автомобилей

Мастера-агрегатчики сервисного центра "Трак Агрегат" в г. Подольск, Московской области, быстро и качественно проведут диагностику, сборку/разборку, регулировку, а также выполнят ремонт редукторов заднего и среднего мостов грузовиков и самосвалов европейского производства. Устанавливаем комплектующие известных брендов: Euroricambi, ZF, Wirksam, CEI, INA, FAG, SKF, MeritorОпыт, накопленный нашей компанией за время работы, и квалификация сотрудников позволяет осуществлять ремонт в течение 10-12 часов. Запчасти необходимые для ремонта и восстановления агрегата находятся на нашем складе. Устанавливаем новые оригинальные запчасти и качественные аналоги. Все работы и цены согласуются заранее. Предоставляется гарантия на работы и запчасти. Наличный и безналичный расчет.

Ремонтируем грузовые редукторы среднего и заднего моста автомобилей марок: MAN, DAF, Scania, Iveco, Volvo, Renault, Mercedes.

* Бесплатная диагностика в случае последующего ремонта в нашем сервисном центре.

 

Производим следующие виды работ:

 

  • Снятие / установка редуктора заднего (среднего) моста
  • Дефектовка
  • Ремонт
  • Замена подшипников
  • Замена крестовины, сателлитов
  • Ремонт блокировки
  • Замена корпуса или его восстановление
  • Замена главной пары.
  • Замена сальников
  • Возможен обмен редуктора на восстановленный со склада (Trade In)
  • Выкуп сломанных грузовых редукторов.

 

Узнать стоимость ремонта редуктора

Цены на основные работы

 

Наименование услуги Цена, руб *
Стоимость снятия/установки заднего редуктора Renault  16400
Стоимость переборки заднего редуктора РЕНО  18000
Стоимость снятия/установки среднего редуктора грузовика  18200
Стоимость переборки среднего редуктора  30000
С/у редуктора (тягач)  16400
С/у редуктора (спецтехника — одиночка)  21800
С/у проходного редуктора  18200
Разборка и  дефектовка редуктора  10000
Разборка и  дефектовка проходного редуктора  10000
Сборка редуктора  10000
Сборка проходного редуктора  20000
С/у редукторной ступицы (Бортового редуктора)  от 4500
Замена корпуса редуктора (чулка)  от 45000

 

* - стоимость нормо-часа 2900 руб.
* - стоимость работ может меняться в зависимости от типа автомобиля и его технического состояния

В связи с тем, что невозможно предоставить полный прейскурант цен из-за большого объема производимых работ, то предлагаем Вам позвонить по указанному номеру или отправить заявку на диагностику через форму обратной связи и расчета стоимости ремонта.

Также обращаем ваше внимание на то, что нормативное время для выполнения конкретной операции принимается из действующей нормативной базы завода изготовителя автомобиля. Для расчета стоимости выполненных работ, необходимо количество нормо-часов (нормативное время выполнения рабочей операции) умножить на стоимость одного нормо-часа. 

Записаться на ремонт редуктора

Ремонт редукторов для грузовиков МАН, ДАФ, Скания, Ивеко, Вольво, Рено, Мерседес - технологически сложный процесс, который может проводиться только в специальных мастерских, имеющих необходимое оборудование, и высококвалифицированным персоналом. Выполняя ремонт - необходима правильная установка пятна контакта и теплового зазора. При нарушении зазора происходит быстрый износ главной пары, которая является основной деталью редуктора. В первую очередь происходит поломка крестовины и износ сателлитов, фрагменты от которых попадает в масло, затем попадая между трущимися поверхностями главной пары, это приводит к поломке зубьев шестерен.

Основной причиной выхода из строя агрегата является естественный механический износ деталей, но немаловажную роль играют такие факторы как:

  • стиль езды водителя
  • езда с грузом превышающим максимальную допустимую нагрузку на автомобиль (перегруз)
  • езда на включенной блокировке по ошибке водителя - что приводит к поломке дифференциала
По желанию клиента разборка и дефектовка редуктора, может производиться нашими мастерами в его присутствии.

 

Ремонт заднего грузового редуктора в Подольске и Москве

Когда необходим ремонт редуктора?

  1.  Возникают посторонние шумы во время работы
  2.  Происходит утечка масла
  3.  Образуется люфт в хвостовике и усиливается вибрация

Если вы обнаружили данные неисправности, то не рекомендуем откладывать посещение сервисного центра для диагностики и ремонта редуктора вашего грузовика. Чтобы записаться к нам на диагностику, нужно позвонить по указанному на сайте номеру телефона или отправить заявку через форму обратной связи на данной странице. У нас вы можете купить грузовые редукторы с разборки с заметной экономией. Все они проходят тщательную диффектовку и мы производим восстановление агрегата до состония нового до 90%.

Наши партнеры

Сертификаты