Ремонт КПП и редукторов в течение 12 часов
Бесплатная замена масла в ДВС, КПП, РМЗ
Гарантия нашего сервиса
Более 15 лет успешной работы
Оптимальное соотношение цены и качества
Команда профессионалов
Проживание и питание водителей на время ремонта
Ремонт редукторов DAF
Сервисный центр "Трак Агрегат" быстро и качественно выполнит ремонт редукторов грузовиков и тягачей DAF XF, CF, LF. Опыт, накопленный нашей компанией за время работы, и квалификация сотрудников позволяет осуществлять ремонт в течение 10-12 часов. Запчасти необходимые для ремонта и восстановления агрегата находятся на нашем складе. Все работы и цены согласуются заранее. Предоставляется гарантия на работы и запчасти. Наличный и безналичный расчет.
Ремонтируем грузовые редукторы среднего и заднего моста автомобилей DAF XF, CF, LF.
Производим следующие виды работ:
|
|
Цены на основные работы
Наименование услуги | Цена, руб * |
Стоимость снятия/установки заднего редуктора DAF | 16400 |
Стоимость переборки заднего редуктора ДАФ | 18000 |
Стоимость снятия/установки среднего редуктора грузовика DAF | 18200 |
Стоимость переборки среднего редуктора ДАФ | 30000 |
С/у редуктора (тягач) | 16400 |
С/у редуктора (спецтехника — одиночка) | 21800 |
С/у проходного редуктора | 18200 |
Разборка и дефектовка редуктора | 10000 |
Разборка и дефектовка проходного редуктора | 10000 |
Сборка редуктора | 10000 |
Сборка проходного редуктора | 20000 |
С/у редукторной ступицы (Бортового редуктора) | от 4500 |
Замена корпуса редуктора (чулка) | от 45000 |
* - стоимость нормо-часа 2900 руб.
* - стоимость работ может меняться в зависимости от типа автомобиля и его технического состояния
В связи с тем, что невозможно предоставить полный прейскурант цен из-за большого объема производимых работ, то предлагаем Вам позвонить по указанному номеру или отправить заявку на диагностику через форму обратной связи и расчета стоимости ремонта. Территориально мы находимся в Московской области, г. Подольск, ул. Промышленная, 3Б.
Также обращаем ваше внимание на то, что нормативное время для выполнения конкретной операции принимается из действующей нормативной базы завода изготовителя автомобиля. Для расчета стоимости выполненных работ, необходимо количество нормо-часов (нормативное время выполнения рабочей операции) умножить на стоимость одного нормо-часа.
Рабочие будни наших механиков
Основной причиной выхода из строя агрегата является естественный механический износ деталей, по причине того, что на редуктор приходятся очень большие нагрузки, но также немаловажную роль играют такие факторы как:
- стиль езды водителя
- езда с грузом превышающим максимальную допустимую нагрузку на автомобиль (перегруз)
- езда на включенной блокировке по ошибке водителя - что приводит к поломке дифференциала
- не проводится вовремя техническое обслуживание
По желанию клиента разборка и дефектовка редуктора, может производиться нашими мастерами в его присутствии.